Филиал кафедры рекламы ЛГАКИ начал работату на базе ГУП "Госреклама"
23-11-2020, 07:11 0
Филиал кафедры рекламы и PR-технологий Луганской государственной академии культуры и искусств имени Михаила Матусовского начал работать на базе государственного унитарного предприятия ЛНР "Госреклама". Предприятие оборудовало учебный класс и разработало совместно с учебным заведением план практических занятий для студентов академии.
Открытие класса - первый шаг, следующий открытие филиала кафедры кино-, телеискусства, который откроется на базе ГТРК, а также уже подписан договор с Далевским университетом, который тоже открывает на базе "Госрекламы" филиал". Он станет своеобразной экспериментальной площадкой, призванной усовершенствовать систему образовательного процесса и максимально приблизить его к практике.
Ректор ЛГАКИ Валерий Филиппов отметил, что благодаря открытию филиала кафедры на базе предприятия "Госреклама" студенты получат возможность проходить практику продуктивно.
"Этот филиал уже учрежден, и сегодня "Госреклама" презентует отремонтированную аудиторию, которая оснащена техникой, в которой ведущие специалисты "Госрекламы" будут читать лекции и проводить практические занятия", - сказал Филиппов.
Он подчеркнул, что такие занятия "максимально точно подготовят будущих специалистов к системе работы по своему профилю после окончания вуза".
"Они должны владеть не только какими-то теоретическими знаниями, но и практическими навыками. Они должны видеть, как работает производство рекламы, ну а где это еще лучше можно узнать, как не на государственном предприятии "Госреклама", - добавил ректор.
Исполняющий обязанности директора ГУП ЛНР "Госреклама" Дмитрий Будыкин сказал, что ГУП и академия "совместно создадут качественную учебно-практическую программу".
"Привлечение ведущих специалистов государственного унитарного предприятия "Госреклама" к учебному процессу безусловно повысит эффективность преподавания", - уверен руководитель предприятия.
Завкафедрой рекламы и PR-технологий Елена Лобовикова уточнила, что на базе госпредприятия студентам будут читать такие ориентированные на практику темы, как "Наружная реклама", "Проектирование наружной рекламы", "Компьютерные технологии в проектировании рекламного видео", "Создание рекламного видеоролика" и ряд других.
"Кроме того, для студентов первого курса будет проходить ознакомительная и учебная практика, для студентов третьего курса – производственная, для студентов четвертого курса и магистратуры - преддипломная практика", - проинформировала преподаватель.
Она поблагодарила Министерство и госпредприятие за возможность организации филиала кафедры, благодаря чему появится возможность подготовки специалистов, востребованных на рынке труда.
"Наша задача – научить их работать, дать им практическую базу, которую им пришлось бы осваивать самостоятельно в качестве саморазвития. Мы - практики, мы создаем фирменные стили, рекламные баннеры, логотипы, и этому мы можем обучить студентов, которые, возможно, в будущем станут нашими сотрудниками", - сказала начальник отдела дизайна и IT-технологий ГУП "Госреклама" Анастасия Фетисова.