В минтрансе рассказали о проводимых сегодня работах

04-06-2020, 04:06 0

В минтрансе рассказали о проводимых сегодня работахВ минтрансе рассказали о проводимых сегодня работахВ минтрансе рассказали о проводимых сегодня работахВ минтрансе рассказали о проводимых сегодня работахВ минтрансе рассказали о проводимых сегодня работахВ минтрансе рассказали о проводимых сегодня работахВ минтрансе рассказали о проводимых сегодня работахВ минтрансе рассказали о проводимых сегодня работахВ минтрансе рассказали о проводимых сегодня работахРемонт дорог – одна из злободневных тем жителей Республики. В социальных сетях то и дело публикуются фотографии разбитых временем и войной автомагистралей. В Министерстве инфраструктуры и транспорта о состоянии трасс знают и не скрывают, что многие действительно находятся в плачевном состоянии. Более того, вопрос восстановления дорожной инфраструктуры находится и на контроле Главы ЛНР Леонида Пасечника. Он неоднократно говорил о том, что восстановление автомобильных магистралей сегодня является приоритетным направлением как на местном, так и на государственном уровне.

«Мною вопросу качества ремонта дорог уделяется огромнейшее внимание. То есть если мы на это затрагиваем бюджетные государственные средства, то дорога должна быть сделана так, как положено, в соответствии со всеми требованиями, чтобы дорога реально стояла не год и не два», – подчеркивал он.


Первые восстановительные работы в ЛНР начали проводить еще в 2015 году. В основном это ямочный ремонт, но есть и участки, где рабочие капитально меняют дорожную «одежду». Основные направления, которым уделяется особое внимание, это, прежде всего, участки автодорог, связывающие территорию нашей Республики с территорией Российской Федерации, а также те автодороги, которые связывают ЛНР с Донецкой Народной Республикой.

Стоит подчеркнуть, что во многом ремонт автомобильных магистралей стал возможным благодаря программе социально экономического развития ЛНР до 2023 года «Наш выбор».

К слову, общая протяженность автодорог Луганской Народной Республики составляет порядка 6 тысяч километров. На балансе ГУП ЛНР «Луганский автодор» находится около 2,5 тысячи километров. Из них примерно 80% автодорог, а это порядка 2 тысяч километров, нуждаются в капитальном ремонте. Однако на это необходимы огромные финансовые затраты, поэтому в основном сегодня дорожники проводят только ямочный ремонт.

К примеру, в минувшем году специалистам ГУП ЛНР «Луганский автодор» удалось привести в порядок более 60 километров транспортных артерий.

«В 2019 году было реализовано несколько государственных программ по восстановлению дорожного покрытия. Так, дорожники выполнили текущий ремонт дорог с устройством покрытия из асфальтобетона общей протяженностью почти 22 километра, провели ямочный ремонт в ходе эксплуатационного содержания дорог на площади 104 тысячи квадратных метров. Дополнительно на объектах коммунальной собственности был выполнен ремонт на площади 113 тысяч квадратных метров общей протяженностью 41 километр», – ранее говорил Министр инфраструктуры и транспорта Александр Басов.


В этом году в планах профильного министерства отремонтировать не меньшее количество проблемных участков. Всего на эти цели будет выделено 96 миллионов рублей.

«Общий объем финансирования на 2020 год запланирован в объеме 96 миллионов рублей. По состоянию на сегодняшний день эти работы выполнены на сумму 36 миллионов рублей, что составляет порядка 40% от общего объема финансирования», – уточнил Басов.


Он подчеркнул, что на данный момент Минтранс совместно с коммунальными предприятиями на территории всех без исключения регионов Республики проводят работы по приведению улично-дорожной сети в надлежащее состояние.

«В настоящее время активная работа по восстановлению дорожного покрытия ведется в Луганске, Стаханове, Антраците, Красном Луче, Славяносербске, Зимогорье, Ровеньках, Брянке, Свердловске, Лутугино и Алчевске», – рассказал Александр Басов.


К примеру, в Луганске сегодня кипят работы по ямочному ремонту дорожного полотна при помощи горячего асфальтобетона на нескольких магистралях Жовтневого района, включая улицу Карпинского. На объектах задействовано 35 единиц техники и 76 дорожных рабочих.

«Фрезами мы проходим, выбираем карты так называемые под ремонт, ну и потом укладчиком, где вручную, с катками укладываем асфальт. Мы занимаемся ремонтом улиц Карпинского, Буденного, ну и в планах у нас перейти на улицы Королева, Ватутина, низ Жовтневого района», – рассказал начальник ГКП «ЭЛУА» Андрей Бабенко.


Всего же этой весной коммунальщики отремонтировали свыше 30 тысяч квадратных метров дорог – это 22 улицы Луганска. По окончании работ на Карпинского – ориентировочно в первых числах июня – продолжат устранение аварийных участков полотна на других объектах, включая восточные кварталы города.

Будет продолжаться в текущем году и ремонт одной из наиболее разрушенных дорог ЛНР – Луганск-Ровеньки. По словам Басова, ее восстановление в рамках второй очереди начнется уже в самое ближайшее время – во второй декаде июня.

«В ближайшее время начнут реализовываться инфраструктурные проекты по восстановлению и окончательному приведению в надлежащее состояние автодороги Луганск-Ровеньки второй очереди. Во второй декаде июня мы готовы приступить к восстановлению оставшегося участка протяженностью 4,5 километра. Напомню, что первую очередь мы закончили в ноябре прошлого года», – уточнил министр.


Кроме того, по его словам, будут закончены работы по восстановлению объездной дороги города Лутугино, примыкающей к железнодорожному

переезду. Также будут проведены восстановительные мероприятия на участке автодороги М-04, примыкающей к населенному пункту Придорожное.

Также в 2020 году ГУП ЛНР «Луганский автодор», совместно с обособленными предприятиями, входящими в его состав, проведут мероприятия по благоустройству территорий вдоль автомагистралей. Ранее об этом говорил Министр инфраструктуры и транспорта:

«Этот год мы для себя определили годом инфраструктуры. Мы неоднократно рассматривали обращения граждан о том, что инфраструктура вблизи автодорог находится в крайне неудовлетворительном состоянии: поросль подступила вплотную к проезжей части, барьерные ограждения до сих пор носят следы повреждений от боевых действий, часть дорожных знаков пришла в негодность от времени и ввиду хулиганских действий отдельных граждан».

По его словам, замене дорожных знаков и всех информационных указателей будет уделено особое внимание.

«Это необходимо для того, чтобы мы создавали в комплексе безопасные дороги, по которым будет приятно передвигаться в любое время года и в любые погодные условия», – уточнил Басов.


В целом он подчеркнул, что в этом дорожно-строительном сезоне вопросу восстановления и ремонту транспортных и дорожных объектов будет уделено пристальное внимание.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОСТОВ


В результате боевых действий в Республике повреждено и уничтожено 17 искусственных сооружений. Общая протяженность этих мостов составляет порядка 1 тысячи 600 погонных метров. Специалисты провели анализ искусственных сооружений и определили наиболее важные – Чернухинский и Штеровский путепроводы. Первый уже введен в экспулатацию, работы на втором планируют завершить к концу июля.

Напомним, обрушение Штеровского автомобильного моста, находящегося в Антрацитовском районе на трассе Н-21 Красный Луч – Луганск, произошло 21 мая 2018 года в результате подрыва, осуществленного киевскими диверсантами.

Проект восстановления был разработан институтом «Гражданпроект», генеральным подрядчиком по объекту выступает ГУП ЛНР «Луганский автодор», подрядчиком является ООО «Строитель». Для бурения скважин для установки свай привлечена строительная организация из ДНР.

«На данный момент продолжаются работы по восстановлению разрушенного в 2018 году Штеровского путепровода на автодороге
Луганск – Красный Луч. В настоящее время выполнено уже более 60% работ на данном инженерном сооружении. Остались работы по укладке асфальтобетонного покрытия, обустройству дорожной инфраструктуры, установлению барьерного ограждения», – рассказал Александр Басов.


Кроме этого, ранее он говорил о том, что в 2020 году усилия специалистов будут направлены и на восстановление участков железнодорожных путей и инфраструктурных объектов, которые имеют непосредственный выход на территорию Российской Федерации. Ведомство в этом вопросе поддерживают и власти Республики.

Лана ВОРОНЦОВА