С начала года в ходе личного приема за помощью к руководителям и специалистам Пенсионного фонда ЛНР обратилось почти 65 тыс. человек
08-04-2020, 01:04 0
«Своевременное, полное и качественное рассмотрение предложений, заявлений или жалоб граждан является одним из приоритетных направлений деятельности органов Пенсионного Пенсионном Фонде Луганской Народной Республики (ПФ ЛНР)»¸ – заявили в ведомстве.
В ПФ ЛНР сообщили, что в 1 квартале 2020 года в органы ПФ ЛНР поступило 226 письменных обращений граждан и 71 – через информационный портал «Интернет-приемная».
«На личный прием к руководителям органов ПФ ЛНР в 1 квартале 2020 года обратилось 2922 гражданина. Специалистами органов ПФ ЛНР принято 61 311 человек»¸ – дополнили в Пенсионном фонде.
Кроме того, представители органов ПФ ЛНР в отчетном квартале провели 274 выездных приемов граждан, в рамках которых обратилось 17 179 человек.
Получили консультации с помощью телефонных «горячих линий» – 3575 человек; консультирования посредством Skype – 107 граждан.
«Работа с обращениями граждан в Пенсионном Фонде Луганской Народной Республики и его территориальных управлениях (далее – органы ПФ ЛНР) осуществляется в соответствии с нормами Закона Луганской Народной Республики от 13.12.2019 № 115-III «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики».
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам»¸ – подчеркнули в ведомстве.