Дорожники против бездорожья: кто кого? Специалисты ГКП «ЭЛУА» с начала сезона отремонтировали 11 улиц столицы, уложив около 3 тысяч 500 тонн горячего асфальтобетона
20-06-2019, 12:06 0
Завершив ремонт горячим асфальтобетоном аварийных участков центра города, специалисты ГКП «Эксплуатационно-линейного управления автодорог» приступили к аналогичным работам на улице Лутугинская. На объекте побывал и Глава Администрации Луганска Манолис Пилавов. Подробнее о том, как сегодня осуществляется процесс борьбы с ямочностью, и какие сложности мешают дорожникам выполнить его в полном объеме на всех транспортных магистралях, читайте в нашем материале.
Не секрет, что многим дорогам, особенно удаленным от центра, на протяжении нескольких десятилетий должного внимания не уделялось. Не соблюдались и межремонтные сроки. Следовательно, большая часть автомагистралей пришла в полную негодность. Ямы, выбоины, а порой и полное отсутствие твердого покрытия – стало привычным явлением для городских автомобильных магистралей.
– Согласно межремонтным срокам каждые 12 лет мы должны охватывать автомобильные магистрали капитальным ремонтом. Иными словами, если провести элементарные математические подсчеты, то ежегодно около 35 километров дорог мы должны делать сплошняком. И вот тогда в течение десяти лет мы сможем решить насущную проблему, – ранее говорил начальник ГКП «ЭЛУА» Евгений Левтеров.
Ежегодно, начиная с 2015 года, специалисты предприятия в среднем «латают» около 65 тысяч квадратных метров транспортных артерий. Но большая часть проблемных участков охватывается ямочным ремонтом, который, к сожалению, не долговечен.
– Одних лишь текущих работ, которые сегодня ведутся в столице не достаточно. Дороги нуждаются в проведение капитального ремонта. На протяжении многих лет капитальный ремонт городских дорог не проводился. А это, конечно, сказывается на их состоянии, – подчеркнул Глава Администрации Манолис Пилавов.
В пример, он привел улицу Оборонная, на ремонт которой в прошлом году было потрачено около 420 тонн дорожного материала, а в этом году – в разы больше, около 1 тысячи 600 тонн. По словам Пилавова, с каждым годом объемы работ на транспортных магистралях только увеличиваются.
По оценке столичного градоначальника со своей задачей дорожники справляются, несмотря на ряд препятствующих ее выполнению трудностей, включая недостаток рабочих рук и изношенность техники.
– Работой дорожников я доволен, несмотря на частую критику в их сторону от горожан. Но мы ограничены в финансировании. Поэтому сегодня работаем четырьмя бригадами: две работают на подготовке, еще две – на укладке асфальта. Но если бы была возможность, то мы, конечно, увеличили количество людей. Техника сегодня предприятию нужна как воздух, ведь ее количество влияет не только на сроки проведения работ на тех или иных улицах, но и на качество выполнения ремонтно-восстановительных мероприятий, – уточнил Пилавов.
Тем не менее, ежедневно с самого утра и до позднего вечера рабочие бригады столичной дорожной службы на местах дислокации. За почти два месяца труда в ударном темпе им удалось ликвидировать порядка 24 тысяч квадратных метров повреждений на магистралях города.
По словам начальника ГКП «ЭЛУА» Евгения Левтерова, с начала дорожно-строительного сезона дорожники положили около 3 тысяч 500 тонн горячего асфальтобетона, отремонтировав 11 улиц.
– В основном это центральные улицы города, от центра к основным транспортным артериям. На данный момент рабочие ремонтируют горячей асфальтобетонной смесью аварийные участки на улице Лутугинская, – подчеркнул Левтеров.
На сегодня дорожные бригады уже завершают ремонт на улице Лутугинская, затем они перейдут на улицу Ленина, где специалисты уже приступили к подготовке участков под укладку. Всего на этих объектах отремонтируют около 4 тысяч квадратных метров дорожного полотна.
«Одних лишь текущих работ, которые сегодня ведутся в столице не достаточно. Дороги нуждаются в проведение капитального ремонта. На протяжении многих лет капитальный ремонт городских дорог не проводился. А это, конечно, сказывается на их состоянии. Тем не менее, городска дорожная служба продолжает приводить в порядок транспортные магистрали. Могу сказать, что их работой я доволен, но окончательную оценку должны дать горожане», – Манолис ПИЛАВОВ.