Украинская власть формирует новую правовую реальность в интересах радикалов
25-01-2018, 04:01 0
Нынешняя украинская власть формирует новую правовую реальность в интересах радикально настроенной части общества, гарантируя ей полную безнаказанность. Об этом сегодня в ходе круглого стола "Преступления Украины против населения Донбасса: доклады международных организаций", прошедшего в формате телемоста Москва - Донецк - Луганск, заявил руководитель центра социологических исследований "Особый статус" Александр Проценко.
"Те преступления, о которых мы говорим, имеют конкретных исполнителей, но надо понимать, что без системной и многоуровневой поддержки, покрывательства со стороны государственной машины они бы просто не могли происходить таким образом безнаказанно. То есть, помимо исполнителей, эти преступления имеют своих вдохновителей, и эти вдохновители занимают высшие государственные посты сейчас в Украине", – отметил он.
"Еще с момента победы так называемого евромайдана, который ознаменовался фактически преступлениями и конкретно нарушениями конституции, когда произошел госпереворот, попрание, принесение в жертву революционной, а в дальнейшем постреволюционной целесообразности права и закона стало реальным базисом украинской государственной внутренней политики", – заявил Проценко.
Политолог добавил, что украинская власть "абсолютно безнаказанно и открыто заигрывает с радикалами".
"Она, фактически, способствует и информационно, в том числе спонсирует их деятельность для того, чтобы давить на часть общества, которая не разделяет их взгляды и ценности", – сказал он.
"Никакие практически инциденты преступлений со стороны радикалов не становятся в итоге предметом расследования, либо же радикалы задерживаются, но в дальнейшем через короткое время отпускаются на свободу", – отметил Проценко.
"Таким образом власть дает сигнал обществу, радикальной его части: вы будете безнаказанны, вы можете заниматься всеми вещами, которые считаете нужными, безнаказанно, со стороны государства преследования вам не последует", – добавил политолог.
XXI век