Народный Совет ЛНР принял закон "О рекламе"
08-04-2017, 08:04 0
Депутаты Народного Совета ЛНР сегодня рассмотрели во втором чтении и приняли закон "О рекламе".
"Целями закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Луганской Народной Республике единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства ЛНР о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы", – отметила председатель парламентского комитета по вопросам международных отношений, связи, информационной политики и массовых коммуникаций Нелли Задирака.
"При всей несомненной важности рекламы необходимо очень осторожно и критично подходить и к объекту рекламы, и к самой рекламе. Закон направлен на регламентацию производства и потребления рекламы, на формирование воспитательной базы подрастающего поколения. Так, к примеру, этим законом была сведена к минимуму реклама табачной и алкогольной продукции", – добавила она.
Законом также запрещена реклама наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов в целях незаконного использования; спроса и предложений органов и тканей человека; порнографических материалов, печатных изданий, изображений или иных предметов порнографического характера; услуг гипнотизеров, экстрасенсов, гадалок, спиритов, астрологов, колдунов, прорицателей, а также услуг по обучению указанной деятельности; услуг сексуального характера, в том числе под видом психологической помощи, общения, релаксации, массажа, приятного времяпрепровождения.
"Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства ЛНР о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством ЛНР об административных правонарушениях", – говорится в документе.
Закон после подписания главой ЛНР вступит в силу через десять дней после его официального опубликования.
XXI век