УКРАИНСКИЕ «СВЯТА»

22-11-2017, 10:11 0

УКРАИНСКИЕ «СВЯТА»В конце ноября на Украине принято отмечать знаменательные даты: очередной юбилей пресловутого Майдана и День памяти жертв голодоморов. События эти имеют определенную связь. Ведь миф о голодоморе служит одним из главных идеологических постулатов, вбиваемых в сознание граждан Украины. Он, подобно майдану, превращен в часть общественного бытия,сделан неотъемлемой частью мироощущения, которое внедряет в коллективное сознание украинцев чувство невинной жертвы. Вся страна покрывается мемориалами и памятниками, посвященными голодомору, в школах устраивают ритуальные «голодоморные могилы», дети в организованном порядке рисуют голодомор.

О самом майдане, так называемой «революции гидности», которой исполнилось 4 года, и доныне принято официально распространяться в восхищенных тонах. Его идеи, мол, продолжают победно шествовать сквозь преграды зрадоперемог. Но если взглянуть трезво, все майданные евромечты «пересичных» накрылись медным тазом. Теперь они внезапно узнали, что представляют собой их лидеры, которых они тащили к властной кормушке. Яценюк, оказывается, бездарная сволочь и вор, а Порошенко неадекватен и его окружение коррумпировано, что с трибуны майдана бессовестно врали, что «борцы за народное счастье» и «патрыйоты» жулики, проходимцы и психически больные люди, что олигархи как управляли страной, так и управляют, что никаких реформ нет и не будет, что Европе они не нужны, что Америка не собирается за них воевать с Россией. Однако это осознание никак им не мешает и дальше продолжать ненавидеть Россию и Донбасс и винить именно нас во всех их бедах.

Качество жизни на Украине упало в разы, а страна вновь погрузилась в лихие 90-е. Вот только нынешние годы намного круче. Тогда большинство бандитов истребили друг друга, выжившие легализовались и стали «добропорядочными» бизнесменами. Но, главное, вернулась какая-никакая государственная власть. Прежние крупнейшие банды, достигали тридцать, сорок, максимум пятьдесят или шестьдесят человек. В постмайданной Украине бандитов вербуют целыми батальонами.В девяностые рэкетиры добывали своё оружие нелегально и владели им нелегально. «Активисты» постмайданной Украины получали оружие на свои добробаты от майдановской власти и владеют им вполне легально. В девяностые бандиты, несмотря на всю свою наглость, не захватывали вооружённым путём суды и прокуратуры, не выходили на площади с публичными требованиями к власти. Нынешние «активисты» делают это.Причём «побратимы» знают, что их никто не накажет за нападение на суд или прокуратуру. Рэкетиры 90-х попадали в парламенты и правительства своих стран не сразу, а только после естественного отбора, где были уничтожены самые отмороженные. Постмайдановские «активисты» попали во власть — в парламент, областные, городские, районные советы, в министерства и ведомства, не пройдя дарвиновского отбора, поэтому среди них много неадекватных людей. А то и просто маньяков.

Однако майданная традиция не умирает. Вновь греет сердце новый «Михомайдан» и дарит тепло надежд, которые непременно должны сбыться! Но скорее окажутся верны слова Ленина:«Теперь на Украине каждая банда избирает кличку, одна свободнее другой, одна демократичнее другой, а в каждом уезде — по банде». Что ж, история движется по спирали и его слова звучат как пророческие. Впрочем, хотя вождь пролетариата сегодня не в чести в Незалежной, все же, думается, гражданам Украины, надо готовиться пережить ещё одни «лихие» годы, только ещё более «лихие».


МИФ О «ГОЛОДОМОРЕ»


Чтобы создать из Украины не то что кучмовскую «не Россию», а уже Антироссию, необходима перекодировка сознания народа. Именно этому и послужил миф о «голодоморе», он же «Гарвардский проект», разработанный для Украины американскими службами.Еще со времен Кравчука и Кучмы этому мифу отведена главная роль «нациетворення». В резолюции палаты представителей Конгресса США от 22 октября 2003 г. утверждается, что признание голодомора на Украине необходимо для «восстановления украинской идентичности».

При этом «пересичным» предложено воспринимать лишь самую идиотскую версию событий 1932-1933гг. О том, как злобные и коварные «жиды и москали» задумали уничтожить голодом- геноцидом «чемных, розумных и працелюбных украинцев». О том, что голод постиг не только Украину, но и многие другие регионы СССР, не говорится. И почему «дослидныкы» столь страстно полюбили исключительно 1932-33гг.? Ведь если быть объективным, голод 1932-33 годов не был единственным голодным периодом в нашей стране. Неурожаи и голод повторялись, как правило, через одно - полтора десятилетия, которые начинаются у нас с 11 века (первый раз фиксируются, точнее говоря).О роли же Запада в стремлении задушить СССР голодом умалчивается.Но, например, когда известный путешественник Фритьоф Нансен выступал в Лиге Наций с призывом собирать деньги, гуманитарную помощь в пользу голодающей России в 20-х годах, ему сообщили в Лиге Наций, что большевизм хуже голода, пусть дохнут. И в дальнейшем, начиная с 1925 года Западные страны устроили нашей стране «Золотую блокаду» и продавали СССР новейшее оборудование и технологии того времени не за золото, а только за лес, нефть и зерно, а с 1930 года ТОЛЬКО за зерно.По сути, постарались схватить СССР костлявой рукой голода.

Однако в начале 30-х СССР, испытывавший засуху, резко сократил продажу зерна и постепенно стал даже импортером. Но все же СССР тяжело пережил 1932-33гг. Если взять чисто демографическую сверхсмертность по всему СССР, по всем перепроверяемым статистическим данным, то сверхсмертность за эти 2 голодных года - это 2 млн. 408 тыс. человек. Отмечу – сверхсмертность - это не все умершие от голода. Умерший от голода - это тот человек, у которого в приходе книги ЗАГС написано «истощение» и прочее. Т.е. умер от голода. Таковых у нас насчитывалось (со всеми допущениями) за эти страшные 32-33 годы менее 100 000 человек. Всё остальное - это жертвы эпидемий, болезней и отравления пищевыми суррогатами на фоне ослабленности организма от недоедания.

А теперь обратим взор на Украину, где сверхсмертность за те же годы составила 640-650 тыс. человек согласно реальным цифрам, а не свидомым побрехушкам. И займемся математикой. После сокращения плана хлебозаготовок за УССР числилось 280 млн. пудов. Считаем: по данным нескольких (в том числе украинских) источников валовый сбор зерновых культур за 1932 год составил 146 571 тыс. центнеров, округленно – 916 млн. пудов. Вычитаем план – 280 млн. пудов. Получается, что на пропитание остается 636 млн. Делим это количество на население 31 901,4 тыс. человек (на 01.01.1933) и на количество дней в году. Получаем 873 г. Такой обеспеченности хлебом в то время позавидовали бы многие развитые государства Европы.

Не хлебом единым жив человек. Все продукты местного производства: картошка, куры, яйца, свекла, горох и т.п. оставались на Украине. Был мясной скот. Была рыба.В 1932 году наркомат снабжения УССР запретил Укррыбсбыту заключать договор с Главрыбой, мотивируя это тем, что Укррыбтрест является республиканским и поэтому все выловленное должно распределяться по нарядам Укрнаркомснаба. И советский центр не стал возражать против такого положения вещей. Пусть сами съедят всю рыбу, лишь бы в республике было все благополучно. Ведь это наш западный форпост.

По обеспеченности механизированными средствами сельского хозяйства Украина занимала первое место среди всех республик Союза и входила в пятерку в Европе, потому что как трактора, так и другие сельхозмашины поставлялись туда в приоритетном порядке в соответствии с постановлениями ЦК ВКП (б). По состоянию на 1 июня 1932 года в МТС Украины было 18 208 тракторов. И это для обработки 19,8 млн. га!

Шли на Украину поставки продовольствия и из центра. Объем одних лишь зерновых культур, поставленных из Центра на Украину только с 19 марта 1932 года по 4 июля 1933 года, составляет более 1 млн. тонн. О каком голоде речь?

ГОЛОД И НАЦИОНАЛИСТЫ


Как мы уже установили ранее, продовольствие на Украине было, в таких количествах, что голода просто физически не могло быть. Но он был, и люди именно от голода и умирали. Значит, им специально не давали возможности получать продовольствие. Встречалось, конечно, и просто разгильдяйство, но я остановлюсь на другом - антисоветском политическом заговоре.

В марте 1933 г. «Правда» краткими сообщениями от имени ОГПУ сообщила о закрытом суде над вредительской организацией госслужащих, которые «имели своей целью подорвать крестьянское хозяйство и вызвать голод в стране». Руководителем этой организации был Федор Конар (Палащук) - заместитель комиссара земельных дел СССР. Являлся уроженцем Галичины, в прошлом - сечевой стрелец. Впоследствии, как член Украинской Галицкой армии, стал членом Галоркома КП(б)У. По представлению Д. Затонского, в то время - председателя временного правительства временной Галицкой ССР, - за «националистический уклон» был снят с должности в Галичине и отправлен на повышение... в Москву, где работал заместителем председателя Госиздата, Промбанка, заместителем комиссара земельных дел СССР. О нем, как агенте националистов, пишет в своей книге «Ледокол-2» даже Владимир Резун (Суворов). В обвинительном заключении, опубликованном по материалам архива СБУ, указывается, что «Политцентр вступил в соглашение с Польшей о помощи восстанию деньгами, литературой и оружием в подготовительный к восстанию период, а в момент начала его – переброской через границы заранее сформированных белогвардейских и петлюровских частей», а также «договорился с зарубежной эмиграцией (группы Левицкого и др.) о совместном вооруженном выступлении в УССР национал-шовинистических украинских повстанческих групп с к.р. группами Политцентра».

Сталинская аграрная реформа должна была не только повысить товарность сельского хозяйства, но и лишить традиционных источников прибылей кулачество. Поэтому кулачество восстало против добровольных поначалу колхозов, используя все имеющиеся у него рычаги влияния. Власть ответила на это раскулачиванием и сплошной коллективизацией. По сути, в 1929-1933 гг. в стране шла гражданская война вокруг колхозов. Бедняки стояли насмерть за колхозы, кулаки столь же отчаянно боролись против. Середняки раскололись в зависимости от местных условий. Была закономерность: чем большую прибыль от хлебной торговли имели крестьяне в регионе, тем массовее и жестче вели они там борьбу против колхозов. Оставшиеся на местах после раскулачивания (раскулачили лишь часть кулаков) кулаки вынуждены были вступить в колхозы. Но тогда они стали организовываться для вредительства в колхозах. Цель поначалу была проста: доказать власти, что колхозы нежизнеспособны, тогда, мол, власть вернет, как было. Уничтожение рабочего скота, заражение полей сорняками, опоздание со сроками сева, некачественная уборка. Урожай гноили на полях, жгли на полях и в амбарах. Чтобы самим не пострадать, чтобы лишить честных колхозников хоть какого-то урожая, хлеб разворовывался и гноился по ямам.

В этих условиях к организации голода и подготовке к восстанию подключились все антисоветские силы. Положение Украины оказалось чрезвычайно уязвимым именно потому, что там соседние государства и украинские националисты договорились об отторжении Украины от СССР на волне голодного восстания. Там подыгрывать голоду стало даже местное чиновничество, которое едва ли не сплошь симпатизировало и подчинялось националистам. То, что не смогли уничтожить на полях и своровать, жестко выгребали из крестьянских амбаров и, - внимание! - СЖИГАЛИ на глазах у крестьян со словами «Чтобы москалям не досталось!».

Сталинская команда тогда буквально спасла Украину. Политбюро ЦК ВКП(б) принял постановление, и в начале 1933г. в УССР прибыла группа Павла Постышева. Первым делом были взяты под жесткий контроль запасы продовольствия и наличие семенных фондов, организованы пункты помощи голодающим. И проведено тщательное расследование причин катастрофы. Тысячи «керманычив» были сняты со своих постов и арестованы. Естественно, была проведена чистка рядов партии, «вычистили» 27 тыс. человек. На украинские поля, оставшиеся без рабочего скота, двинулись колонны новеньких тракторов в то время, как Поволжье заставили пахать на коровах. Тотально сменили местное чиновничество. На Украину было направлено 3000 руководящих работников для организации новых форм и методов ведения руководства социалистическим хозяйством. Ударили по бандам и подпольным группам националистов. Срочно прекратили политику насильственной украинизации, для проведения которой прибыли десятки тысяч наставников из Галичины. Срочно остановили движение пшеницы по экспортным контрактам, возвращая зерно прямо из портов. Отжатое из также голодающих русских областей зерно тысячами вагонов отправили на Украину, чтобы хотя бы накормить честных работающих колхозников и провести решающий сев весны 1933 года. Коммунистов обязали сдать на семена часть зерна, полученного на трудодни. Молотили солому, чтобы получить хоть какие-то крохи. Вскрывали ямы, пообещав простить тех, кто сам принесет украденное.

Вот так Украина была спасена. И, кстати, население УССР за голодные годы выросло, хотя и меньше расчетного: 1930 г. – 30 млн. 652 тыс., 1934 г. – 32 млн. 157 тыс. человек. Но знает ли о том современный украинский гражданин, оглушенный четвертью века националистической пропаганды?

* * *


Сталинская аграрная реформа была прогрессивной. Во всем мире сейчас основные производители с/х продукции – это крупные хозяйства. Единоличник мог покормить разве что самого себя. Колхозно-совхозная система же позволяла применять самые передовые технологии, начиная от механизированной обработки земли и заканчивая удобрениями, продвинутыми агрокультурными техниками и т.д. Тут же открывается место для экспериментов и внедрения высокосортных культур. Это аксиома. Плюс высвобождение миллионов рабочих рук, необходимых для развернувшейся в стране индустриализации.

Но процессы по укрупнению хозяйств происходили в то время и в США. Только намного жесточе. Дело в том, что земля, урожаи и скот многих фермеров находились в залоге у банков. А те, в свою очередь, принадлежали крупным олигархическим агроструктурам, которые забирали у разорившихся крестьян имущество за долги. Под жернова кредитной системы тогда попал практически каждый шестой фермер. Только помощи им никто не оказывал.

И неурожая там не было. Было наоборот – чтобы держать высокие цены на продовольствие, власти и бизнес поступили вполне «по рыночному»: запахали около 10 миллионов гектаров земель с урожаем и уничтожили более 6,5 миллиона свиней.

Историки уверяют: в годы Великой депрессии, бушевавшей в США в 30-е годы, в Америке от голодной смерти умерли около 5 млн. граждан. При этом многие из них погибли по вине правительства США. Однако всех, кто обнародовал правду, объявляли коммунистами, ведущими «антиамериканскую деятельность». И говорившие испытывали на себе все прелести тоталитарной зачистки американского правового и информационного поля. Но это отдельная тема, которой современные украинские идеологи, лакействующие перед заокеанскими хозяевами, не смеют даже коснуться.

Александр Акентьев
XXI век