42 сожженные надежды на мир. Одесская хатынь 6 лет спустя (ФОТО)

02-05-2020, 11:05 0

42 сожженные надежды на мир. Одесская хатынь 6 лет спустя (ФОТО)42 сожженные надежды на мир. Одесская хатынь 6 лет спустя (ФОТО)42 сожженные надежды на мир. Одесская хатынь 6 лет спустя (ФОТО)42 сожженные надежды на мир. Одесская хатынь 6 лет спустя (ФОТО)42 сожженные надежды на мир. Одесская хатынь 6 лет спустя (ФОТО)42 сожженные надежды на мир. Одесская хатынь 6 лет спустя (ФОТО)42 сожженные надежды на мир. Одесская хатынь 6 лет спустя (ФОТО)42 сожженные надежды на мир. Одесская хатынь 6 лет спустя (ФОТО)Когда в наш дом вернулась война, когда мы уже определились со своим будущим, когда ещё был шанс на то, что Украиной правят люди, а не нацистские мрази, Киев решил отречься от всего человечного, что у него было. Сожжение людей в Одесском Доме профсоюзов 2 мая – цена Порошенко за еврогейский мир, который он ценил больше, чем жизни людей. Больше, чем свободу и независимость своей страны. Больше, чем гордость и уважение к историческому прошлому. Больше, чем братские союзы.

Последовав примеру другой твари – Татьяны Черновол, что в конце февраля 2014 года показала, что огнем можно безнаказанно расправляться с неугодными, разъяренная толпа неонацистов придала анафеме ни в чем неповинных людей. На тот момент, когда Крым уже вновь стал Россией, а мы протестовали против победы Майдана, Одесса оказалась оплотом справедливости, где тоже были недовольные таким переворотом событий.

Как это было

2 мая в Одессу приехало много футбольных фанатов из Харькова – в городе должен был играть «Металлист» с местной командой «Черноморец». Это был «националистический десант», высадившийся в Одессе – большинство болельщиков были ультпраправыми. Видимо, поэтому местные сторонники Майдана и запланировали свой марш «За единую Украину» именно на этот день. Они собирались пройти по улице Дерибасовской к стадиону «Черноморец» в парк имени Шевченко.

Параллельно на Куликовом поле находился палаточный городок Антимайдана, который город постановил убрать для подготовки ко Дню победы.

Противники новой власти решили, что марш «За единую Украину» станет удобным поводом для сноса лагеря – и решили собраться на свой митинг, заняв Александровский проспект у памятника погибшим милиционерам. В районе улицы Греческой произошли столкновения – уже тогда послышались первые выстрелы, полетели дымовые шашки, петарды, булыжники. Несмотря на то, что милиция смогла разделить оппонентов, смертельные ранения успели получить шесть человек.

Вечером радикалы атаковали лагерь Антимайдана возле Дома профсоюзов. Активисты укрылись там и начали возводить у входа баррикаду. Майдановцы пытались штурмовать, но безуспешно. Тогда они подожгли здание бутылками с зажигательной смесью. Задыхаясь, антимайдановцы пытались выбраться из дома через окна, но по ним открыли огонь. К примеру, это делал «сотник» самообороны Николай Волков, который уже, к

счастью, умер. Другой майдановец – Всеволод Гончаревский – бил палкой выпрыгнувших из окна.

Люди выбирали более легкую смерть, пытаясь спастись от огненной бури, они выпрыгивали из окон. Кого-то удавалось перехватить, кто-то умудрился перелезть через карниз, но подавляющее большинство оставило свои жизни там, в Доме Профсоюзов, ставшем символом нечеловеческой жестокости Киева.

Так Киев расправился с противниками Майдана на Куликовом поле, забрасывав бутылками с зажигательной смесью людей, желавших справедливости и правды.

В дело не вмешивалась ни полиция, ни пожарные. В итоге погибли 42 человека - по сути еще одна «небесная сотня», которую в Украине власти не прославляют и вообще никак не упоминают: будто и не было массового убийства в центре Одессы. Разумеется, это же не революция (не)достоинства.

Впрочем, есть и сходства: ни те, ни другие убийства в Украине фактически не расследованы. Сначала правоохранители задержали участников столкновений. Потом одну часть из них – майдановцев – отпустили. А 19 противников новой власти начали готовить к обвинению. Правда, не по теме Дома профсоюзов, а за массовые беспорядки несколькими часами ранее. Сожжение людей вообще осталось за пределами интересов следствия.

Приговоры получили только антимайдановцы: Максим Мисевский, Василий Кондратенко и Олег Ткачук. По шести продолжается судебное разбирательство, 13 человек находятся в розыске. Но никто наказан толком не будет, если вы читали наш материал о деле Черновол, то знаете, что за сожжение человека на Украине дают 60 дней домашнего ареста. Во время карантина. Такая справедливость.

Трагедия в Одесской хатыни – это преступление не против Донбасса, не против активистов, противников Майдана. Это преступление против человечества, вероломное предательство всего народа-освободителя от фашистской чумы. Это отравленный, пропитанный копотью и гарью нож в спине у каждого ветерана. Это танец на могиле каждого героя, положившего свою жизнь за жизнь и свободу этих ублюдков. Это самый низкий поступок, который можно было совершить, разделивший Украину вновь на «до» и «после».

Потом, как мы все знаем, они научились делать ещё более подлые и низкие вещи, но 2 мая – стало точкой невозврата. Невозврата нас в Украину. 2 мая разбились все мысли о том, что с этими фашистами, недолюдьми можно иметь общий дом, язык и историю. И каждый, кто думает, что они не такие уж плохие и что с ними можно пойти на контакт, пусть посмотрит это видео и ответ себе, готов ли он жить рядом с этим?

Алексей ЛИТВИНОВ