Почтовики Республики подарят клиентам улыбки!

13-09-2017, 16:32   0

ГУП ЛНР «Почта ЛНР» в период с 18 сентября по 9 октября будет проведена акция под названием «Улыбка клиентам в подарок!», приуроченная ко Дню Почты. Целью данной акции является усовершенствование клиенто-ориентированной политики предприятия, направленной на повышение качества обслуживания посетителей отделений почтовой связи, формирование у персонала навыков эффективной продажи почтовых услуг, совершенствование внутрикорпоративной культуры.

В акции примут участие работники всех отделений почтовой связи Луганской Народной Республики, работающие с клиентами. Во время проведения акции неотъемлемым атрибутом одежды работников отделений почтовой связи станет значек с логотипом акции, представляющий собой изображение в виде улыбающегося письма, общедоступного символа почтовой связи, на фоне цветов флага Луганской Народной Республики. Для большего эффекта улыбка письма стилизована под детский рисунок, поэтому образ логотипа неизбежно привлекает внимание и запоминается. Также на логотипе акции размещен слоган акции «Улыбка в подарок!».

Основная функция значка с логотипом акции – положительно влиять на психическое и эмоциональное состояние работников отделений почтовой связи и клиентов, поднимать настроение, содействовать созданию комфортной атмосферы в момент обслуживания потребителей. Есть надежда, что клиент, увидев изображение веселого улыбающегося письма, не захочет грубить оператору, а работник отделения почтовой связи, зная, что на его груди красуется такой доброжелательный значок, не посмеет произнести фразу: «Вас много, а я – одна!».

Улыбка, как шаг к повышению уровня культуры обслуживания, выбрана организаторами акции не случайно, ведь улыбаясь, человек преображается, становится прекрасней и привлекательней. Лев Толстой писал: «В одной улыбке состоит то, что называют красотою лица». А красивые люди, как известно, притягивают к себе все самое лучшее.

Улыбаетесь Вы – улыбается мир!

Пресс-служба ГУП ЛНР «Почта ЛНР»

Почтовики Республики подарят клиентам улыбки!

XXI век